Добрый день! Подскажите, как поступить? Я купила билет на спектакль "Мы летим" 30 ноября на 19-00ч. Сейчас увидела, что спектакль будет и на 15-00 ч. Мне, как иногородней удобнее, конечно, на 15-00. Можно ли поменять билет с 19-00 на 15-00?
Добрый день!
Вы можете сдать билеты на спектакль в 19.00 (обращаем Ваше внимание, что Сервисный сбор не возвращается.). И купить билеты на спектакль в 15.00.
Концертный зал самостоятельно не реализует билеты, ссылка с нашего сайта ведет на сайт билетного оператора. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
С правилами возврата денежных средств за неиспользованные билеты можно ознакомиться, например, здесь: https://vrn.kassir.ru/pages/refund
Купленные билеты не пришли на электронную почту.Что делать
Добрый день!
По всем вопросам, связанным с билетами, обращайтесь, пожалуйста, к билетному оператору, у которого они были приобретены. Концертный зал самостоятельно не продает билеты онлайн, поэтому у нас нет никаких данных, связанных с ними. Ссылка с нашего сайта ведет на сайт билетного оператора.
Почта для вопросов о билетах: return.vrn@kassir.ru
А также форма обратной связи https://vrn.kassir.ru/feedback
Как восстановить утраченный билет, Есть чек. Приобретен на моё имя.
Добрый день!
Если Вы покупали билет онлайн, нужно обратиться к билетному оператору, у которого куплен билет. Ссылки на покупку билетов с нашего сайта ведут на https://vrn.kassir.ru/
Вы може обратиться по телефону или по почте https://vrn.kassir.ru/contacts, указав номер заказа, и Вам помогут, например, пришлют дубликат билета на почту.
Если Вы покупали билет оффлайн , Вам нужно подойти с чеком в кассу, где был куплен билет, и там найдут Ваш номер заказа, и тоже сориентируют по дальнейшим действиям.
Если Вы покупали билет в кассе ВКЗ, оставляю Вам телефон кассы ВКЗ 254-56-66.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если у вас скидки или акции для семей участников СВО?
Добрый день!
У нас нет скидок и акций для семей участников СВО, но мы сотрудничаем с Государственным Фондом "Защитники Отечества" и выделяем некоторое количество билетов на наши мероприятия для этого Фонда.
Поскольку Концертный зал является площадкой, на которой проводят мероприятия разные юридические лица, не на все мероприятия выделяются билеты для Фонда.
Вы можете уточнить по телефону: +7 (473) 210 00 50 есть ли билеты на интересующее Вас мероприятие.
А также 31 октября пройдет Черная пятница, подробности https://clck.ru/3PsHJq
Здравствуйте, на Новогодний спектакль «Сказка, которой не было», дети до 3х лет бесплатно?или нужен билет?
Добрый день!
Ребенок до 3хлет может пройти без билета (без предоставления отдельного места) на спектакль "Сказка, которой не было". То есть ребенок должен сидеть на коленях у сопровождающего.
Пожскажите пожалуйста, как сдать билет купленный по Пушкинской карте?
Добрый день!
Возврат билета, купленного по Пушкинской карте, происходит так же как и возврат обычного билета.
Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения. Кассир может попросить паспорт, чтобы удостовериться, что билет сдает тот, на кого он оформлен.
Концертный зал самостоятельно не реализует билеты, ссылка с нашего сайта ведет на сайт билетного оператора.
Страничка возврата билетов нашего билетного оператора: https://vrn.kassir.ru/refund
С правилами возврата денежных средств за неиспользованные билеты можно ознакомиться, например, здесь: https://vrn.kassir.ru/pages/refund


